Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер 30000 руб.

e 24.04.2017
Желаемая зарплата
30000 руб.
Желаемый график
Полная занятость
Родился
4 июня 1988 (28 лет)
Пол
Мужской
Семейное положение
Холост, нет детей
Водительские права
B (от года до трёх), C (от года до трёх)
Личный автомобиль
Легковой

Опыт работы

июль 2016 — апрель 2017 (9 месяцев)
Бухгалтер — АО РСК
Производство.
Обязанности, функции, достижения
Ведение бухгалтерского учета на участке материального стола. Внесение в базу документов по учету ТМЦ по складам. Контроль правильности оформления документов. Ежемесячное участие в инвентаризации ТМЦ. Подготовка и распечатка документов ИНВ-3, ведомости МХ-19. Контроль за своевременным оформлением документов на перемещение ТМЦ. Списание ТМЦ со склада, контроль за правильным выборов счетов бухгалтерского учета и статей затрат. Оформление бухгалтерских справок, списание-восстановление НДС, операции по прочим затратам. Проверка правильности выбора участков и счетов при выдаче спецодежды, ежемесячная подготовка справки по выданной спецодежде для управляющей компании, распечатка документов по выданной, возвращенной и списанной спецодежде. Проведение операции по удержанию стоимости выданной спецодежды из зарплаты, отражение начисления НДС. Учет выдачи малоценных быстроизнашивающихся предметов, контроль за правильностью списание МБП, запрос служебных записок. Учет основных средств, принятие к учету, модернизация, списание. Распечатка ОС-6, ОС-3 для архива. Учет расходов будущих периодов, ежемесячная распечатка справок и регистров РБП, оборотно-сальдовых ведомостей по счетам 79.21, 76.01.9. Ежемесячная распечатка требований накладных по форме м-11, сбор подписей и подготовка для сдачи в архив. Сбор, распечатка документов для архива по номенклатуре дел (более 10 номенклатур). Подготовка документов для суда, встречных налоговых проверок. Акты сверки с поставщиками и покупателями. Подготовка и отправка заявок на расходование средств, сверка расходов с бюджетом по статьям затрат и участкам. Выполнение поручений заместителя главного бухгалтера. Оперативное взаимодействие с другими отделами предприятия по рабочим вопросам. Участие в сборе и подготовке счетов-фактур, УПД для сдачи в архив.
ноябрь 2011 — апрель 2012 (5 месяцев)
Главный бухгалтер по совместительству. — ООО «Пожарное дело» г. Москва
Строительство. В подчинении 3 человека
Обязанности, функции, достижения
Ведение 2-х фирм на общей системе налогообложения в г. Москве с филиалами в Воронежской области и в г. Казань. Ведение всех участков бухгалтерии: ОС; материалы и товары; заработная плата; авансовые отчеты; начисление амортизации, налогов и отчислений в фонды. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчет прибыли, согл. ПБУ 18/02. Формирование книги покупок и продаж, авансовые счета-фактуры, сдача налоговой отчетности по НДС, составление годовой налоговой и бухгалтерской отчетности, пояснительная записка. Сдача годовой отчетности по форме 2-НДФЛ. Контроль над правильным оформлением первичных документов руководителя филиала и формированием конечных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия за налоговый период. Ежемесячное наблюдение за правильностью оформления хозяйственных операций и сальдо по счетам (сч. 79). Кадровый учет. Договоры займов с учредителем. Подготовка изменений к учетной политики, формирование регистров налогового учета, согл. ст. 313, 314 НК РФ.
июнь 2011 — апрель 2012 (10 месяцев)
Бухгалтер-материалист — Благотворительный фонд «Пожарное дело»
Строительство.
Обязанности, функции, достижения
Непосредственная работа со счетами 10, 41; Поступление и списание материалов, товаров; внесение отгрузок товаров в базу данных 1С; работа с наличностью, взнос наличных на р/сч; выставление счетов-фактур, счетов на оплату, актов сверки; контроль дебиторской и кредиторской задолженности ( сч. 60, 62, 76); договоры займов (сч. 66, 67). Авансовые отчеты ( сч. 71, 10, 60, 26, 25, 91); Проведение экономического анализа на предприятии. Проверка правильности оформления поступающих первичных документов, а также по наличию и хранению документов. 28.11.2011 Переведен на должность заместителя главного бухгалтера.
апрель 2010 — июль 2010 (3 месяца)
Бухгалтер 3 кат. в ед. ч. — ООО «МавиАудит»
Проектное управление.
Обязанности, функции, достижения
Ведение бухгалтерского учета в 4 фирмах: 2 — ОСНО (нулевые отчеты); УСН (6%); ОСНО. Ведение всех участков бухгалтерии, учет первичной документации, выставление актов, счетов-фактур, авансовые отчеты, касса (работа с наличностью, ПКО, РКО, взнос/снятие ден./ср с р/с), расчетный счет, ОС; отправка платежей и отчетов по электронным каналам связи; отправка отчетов по почте (Ижевск); начисление ЗП (37–45 чел., 3-5 иностранца); ежемесячное начисление налогов, перечисление зарплаты на пластиковые карты, кадровый учет, отпускных, больничных; контроль дебиторской и кредиторской задолженности (счет 60, 62, 76); договоры займов (сч. 66, 67) акты сверок; формирование файлов выгрузки для сдачи в налоговую в ручную; сдача бухгалтеркой и налоговой отчетности в налоговую органы; экология; формирование книги продаж и книги покупок; сдача налоговой отчетности по НДС; работа с авансовыми счета-фактурами (сч. 62.2, 76. АВ); работа с налоговыми органами (ответы на требования), ПФР, ФСС; сдача уточненных деклараций за предыдущие отчетные периоды; ФЗ 212; восстановление бух. учета, работа с архивом.
январь 2010 — январь 2010 (менее месяца)
Бухгалтер-калькулятор — ИП Камалиева
Общепит.
Обязанности, функции, достижения
Составление плана меню; проведение актов реализации; списание служебного питания; распределение сумм недостач между МОЛ (счет94); участие в инвентаризации.
май 2009 — ноябрь 2009 (6 месяцев)
Бухгалтер — ООО «Спа Лэнд»
Оптовая торговля. В подчинении 3 человека
Обязанности, функции, достижения
Ведение бухгалтерского учета в единственном числе (ОСНО); первичная документация: поступление товара, отгрузка, выставление счетов-фактур, банк, касса (работа с наличностью, взнос/снятие ден./ср с р/с), ведение кассовой книги, начисление заработной платы. клиент-банк; сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы; отчеты в фонды ФСС, ПФР и РОССТАТ; деловая переписка с контрагентами, камеральные проверки по НДС к возмещению налога, ведение и расширение клиентской базы, ведение переговоров с покупателями, формирование коммерческих предложений на продукцию и услуги компании, систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих к сотрудничеству отношений. .
Рекомендатель
Мухина Алина Сергеевна, Главный бухгалтер
январь 2008 — декабрь 2009 (1 год и 11 месяцев)
Бухгалтер — ООО «МД»
Розничная торговля.
Обязанности, функции, достижения
Учет первичной документации, расчеты с поставщиками, акты сверок; работа с банками, открытие закрытие расчетных счетов, взнос наличных на р/с, подготовка платежных документов; работа с налоговыми органами. Навыки работы с компьютером:

Профессиональные навыки, умения, компетенции

Продвинутый пользователь ПК. 1С:7.7, 1С8: УПП; MS Office (Word, Excel),IE, Mozilla Firefox, Банк-клиент, Татфондбанк, Такснет.
Начальный: РБК, 1С:7.7 ЗиК, 1С8.1.

Сведения об образовании

2011
Институт Экономики Управления и права (высшее экономическое)
Факультет:
Экономический (дневная форма обучения)
Специальность:
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Квалификация:
Бакалавр

Знание языков

Английский
(могу проходить интервью)
Турецкий
(могу проходить интервью)

Хобби, спорт

шахматы, чтение, психология, повышение квалификации.

Дополнительная информация

Целеустремлен, стрессоустойчив, легкообучаем.
← Назад к списку резюме